Альбом (#album@melodies_and_rhythms)
The Cure - The Head on the Door, 1985
(1 песня под обложкой)
"The Head on the Door" - шестой студийный альбом британской альтернативной рок-группы "The Cure", выпущенный в августе 1985 года на лейбле "Polydor". Альбом был назван журналом "Melody Maker" сборником поп-песен, в том время как "PopMatters" заявили, что он определил альтернативный рок. Благодаря своему разнообразию стилей на этом альбоме, группа позволила охватить более широкую аудиторию как в Европе, так и в Северной Америке. Во время промоушена для записи Смит заявил, что он был вдохновлен альбомами "Kaleisdoscope" "Siouxsie and Banshees" и "Dare!" "Human League". "Kyoto Song" содержит восточный кусок, "Blood" - в стиле фламенко. Фортепианная мелодия "Six Different Ways" ранее использовалась Смитом во время его пребывания в составе "Siouxsie and Banshees" для сингла "Swimming Horses". Последняя песня альбома "Sinking" напоминала времена альбома "Faith", а "Close to me" сделана в дискотечном стиле. Начальный трэк и первый сингл "In Beetween Days" был сопоставим с творчеством "New Order".
В родной Великобритании он быстро стал самым успешным альбомом на сегодняшний день, поднявшись до седьмого места в хит-параде альбомов. В составе группы на этом альбоме появился барабанщик Борис Уильямс,а бас-гитарист Саймон Гэллап, ранее работавшими над тремя основными альбомами "The Cure" начала 80-х, получил приглашение вернуться в группу еще до записи. В 1985 году группа превратилась в квинтет с инструменталистом Порлом Томпсоном в качестве своего пятого официального участника. "The Head on the Door" - первый альбом "The Cure", где все песни были написаны исключительно вокалистом и гитаристом Робертом Смитом.